среда, 28 августа 2019 г.

То ли воля, то ли неволя!..

эпизод с Алексеем Глызиным


Жизнь - удивительная штука: все, во что ты веришь - обязательно сбывается. В середине 80-ых у меня появился оптимистично настроенный товарищ, который очень хотел познакомиться с Алексеем Глызиным - кумиром тех лет. Он почему-то верил, что это случится со мной - ты, мол, журналист, вращаешься в этой среде. Я забыл об этом на долгие 32 года - и вот, действительно, это случилось...

Алексей Глызин оказался на удивление открытым, общительным и воспитанным человеком. Когда я сказал, что журналист, и хотел бы задать несколько вопросов - он пригласил меня за столик в вестибюле, ни разу не бросив взгляд на часы и не показывая, что спешит. По нынешним временам дорогого, на самом деле, стоит...

- Как вам удается поддерживать себя в форме? В чем секрет?..

- Во-первых, уже несколько лет - никакого алкоголя. Алкоголь и курение сажают голос. Занимаюсь в зале, хожу по несколько километров в день - это уже стало привычкой.

- Я слышал про вашу с супругой благотворительную деятельность...


- Я не хочу об этом много говорить, потому что мы занимаемся этим не для рекламы. Просто если надо помочь больному ребенку - обзваниваем друзей: каждый дает сколько может, а мы координируем весь процесс.

- И в то же время вы сами пострадали от ограбления - насколько я понимаю, воров так и не нашли?

- Нет, конечно. Мне показалось, что следователи не особо в этом были заинтересованы - провели формальные процедуры, и все на этом.

- Дружите ли вы с кем-то из "Веселых ребят"? Общаетесь ли со Слободкиным?..

- С Витей Чайкой часто видимся, дружим уже не один десяток лет - тем более, что он написал для меня прекрасные песни. С Павлом Слободкиным очень давно не виделся - я так понимаю, что все последние годы он судится, пытаясь отсудить бренд "Веселых ребят" себе. Именно поэтому никто сейчас не поет песни "Веселых ребят" и не может возродить группу - все упирается в Слободкина (через несколько месяцев после этого разговора легендарный Павел Слободкин умер - прим. авт.).

- Вы не так часто появляетесь на различных ток-шоу - может, к счастью. Но однажды вы появились на программе Малахова, посвященной памяти Батырхана Шукенова, бывшего вокалиста "А-студия", но в ходе программы не произнесли ни слова - почему?..

- После этой передачи я зарекся от участия в подобных телешоу, был страшно разочарован. А произошло следующее: после того, как большую часть времени на программе обсуждали деньги, личную жизнь, права наследования и т.д., я не выдержал и сказал - давайте обсуждать творчество Батырхана, я был его другом и больше не могу слушать эту грязь. В результате - мое выступление... просто вырезали!..

Беседа закончилась, а вопросы остались: в ходе концерта я попросил Алексея исполнить мою любимую песню "Эпизод", и он пообещал, но свой знаменитый хит так и не спел. А почему - так и осталось загадкой...

Этот вечер в Казани (или в Сорренто?) -
Артур Гафаров

Комментариев нет:

Отправить комментарий